Перечень документов, необходимых для заключения СК по направлениям
Основные документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
- реквизиты расчетного счета, в случае перечисления выплаты в кредитную организацию;
- план расходов с указанием планируемых мероприятий (бизнес план или план развития личного подсобного хозяйства).
В зависимости от вида мероприятий заявитель предоставляет ряд дополнительных документов, которые необходимы для заключения социального контракта:
- документы, подтверждающие право владения и (или) пользования гражданином земельным участком для ведения личного подсобного хозяйства, - при обращении за государственной услугой для ведения личного подсобного хозяйства;
- документы, подтверждающие нахождение одного из родителей (единственного родителя) в отпуске по уходу за ребенком до трех лет (для родителя, состоящего в трудовых отношениях, но находящегося в отпуске в связи с осуществлением ухода за ребенком (детьми);
- документы, подтверждающие факт отсутствия работы у одного из родителей (единственного родителя), не состоящего в трудовых отношениях в связи с осуществлением ухода за ребенком (детьми) до трех лет - трудовая книжка (при наличии);
- заключение медицинской организации с указанием необходимости применения дорогостоящих видов медицинских услуг по жизненным показаниям и(или) дорогостоящих лекарственных препаратов для медицинского применения, (проведение операций, лечения, обследований в случаях невозможности предоставления дорогостоящих видов медицинских услуг или дорогостоящих лекарственных препаратов для медицинского применения бесплатно в рамках программы государственных гарантий) удовлетворения текущих потребностей граждан в профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни.
#УСЗНИвнянскогорайона