Начальник управления Ткаченко Лариса Васильевна |
Навигация
Поиск по сайту | Документы и сведения, запрашиваемые в рамках процедуры межведомственного взаимодействияГлавная / ДОКУМЕНТЫ / Документы и сведения, запрашиваемые в рамках процедуры межведомственного взаимодействия Документы и сведения, запрашиваемые в рамках процедуры межведомственного взаимодействия
1. Справки о прохождении гражданином военной службы. 2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3. Справка о размере получаемой пенсии (из ПФР). 4. Сведения о размере социальных выплат застрахованного лица (ПФР). 5. Справка о размере пенсии и социальных выплатах (из Минобороны). 6. Справка о размере пенсии и социальных выплатах (из МВД). 7. Сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также размер получаемого пособия. 8. Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем. 9. Сведения на каждого гражданина, пенсионное обеспечение которого осуществляется в соответствии с Законом от 12 февраля 1993 года № 4468-1 по линии МО России, подавшего заявление об установлении ФСД, которому установлена ФСД; выплата ФСД которому приостановлена; ОМО которого ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте РФ, о суммах пенсии (пенсий), дополнительного материального (социального) обеспечения ДМ(С)О). 10. Справка органа местного самоуправления, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. 11. Справка об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования. 12. Документы, подтверждающие статус - для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию. 13. Справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы. 14. Справка о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено. 15. Справка о невыплате пособия по безработице. 16. Справка, подтверждающая совместное проживание ребенка с лицом, осуществляющим уход за ним. 17. Справка территориального управления Пенсионного фонда России с указанием, что ЕДВ по другим основаниям (кроме закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18.06.1992г. №3061-1), Федерального закона от 10.01.2002г. №2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне») заявитель не получает. 18. Сведения на каждого гражданина, пенсионное обеспечение которого осуществляется в соответствии с Законом от 12 февраля 1993 года №4468-1 по линии МО России, подавшего заявление об установлении ФСД; которому установлена ФСД; выплата ФСД которому приостановлена; ОМО которого ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте РФ, о суммах пенсии (пенсий), дополнительного материального (социального) обеспечения ДМ(С)О). 19. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства. 20. Справка органов внутренних дел, подтверждающих отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан приемную семью. 21. Договор социального найма жилого помещения. |
© 2023, Управление социальной защиты населения администрации Ивнянского района Адрес: 309110, Белгородская область, Ивнянский район, п. Ивня, ул. Ленина 4а Телефон/факс: 8 (47243) 5-12-97, 5-53-66, 5-50-73 | Разработка сайта |